воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Смятение какое-то…


Смятение какое-то… Что-то тревожит, но вот что?
Какой смысл? Какие цели? Зачем все?
У меня нет своей семьи, нет любимого человека, нет гигантских амбиций в карьере, нет прекрасной фигуры… Зато куча комплексов, низкая самооценка и почти никакой уверенности в себе…. Ну? И Что делать?  
Я наделала очень, очень много ошибок в этой жизни… Смотря вокруг, понимаю, что во многих аспектах мне повезло… У меня хорошие родители, они очень много мне дали. Но в тоже время, ощущение недостойности не покидает.  Я эгоистична во многом. Принимаю как должное то, что многим было бы грандиозным подарком.
Мои ошибки… Сама не поникаю как могла до такое опуститься и почему…
Но я их уже совершила. Потом раскаивалась… сильно…
Я правде не хотела жить. Смирилась что не достойна жизни, не достойна родительской любви … и вообще всего. Правда думала, что родителям будет лучше без меня, чем испытывать позор за меня… Я делала это несколько раз……. И даже сейчас не сожалею о попытках. Рай, ад – приняла и это… совершила не правильные вещи, значит должна быть наказана…
Не то что бы я ужасный человек. Нет, но мне очень стыдно… Этот стыд не могу очистить…
Потом я отстранилась от всего… от всего в мире… Погрузилась в некий другой мир…С трудом от туда вернулась, мозг, наверное чисто психологически оставил все как будто где-то далеко… И просто продолжила «плыть» по течению…
А теперь… Теперь понимание того, что не понятно куда и к чему «плыву»… и все же, наверное, какой-то осколок зависти к окружающим, к их «милой» жизни, … чувство стыда перед родителями, за то, что у них такая непутевая дочь, которая не может заставить их гордиться собой… Все это, и многое другое, в совокупности приводят к … В том то и дело, что ни к чему пока не приводят. Приводят к пониманию, что нет «цели»…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий